Отличие SEO от SEM. Понятие landing page.
Отличие SEO от SEM. Понятие landing page. Поисковый маркетинг (маркетинг через поисковые системы, Search engine marketing, SEM) подразумевает под собой оплату за посетителей (клики). Поисковая оптимизация (оптимизация под поисковые системы, Search engine optimization, SEO) подразумевает под собой получение посетителей непосредственно из поисковых систем. Эти два факта основываются на известном мифе: дешевле получать посетителей один раз потратившись на SEO, чем постоянно получать новых посетителей, но при еженедельных затратах (при помощи SEM). Есть целый ряд причин сомневаться в данном утверждении. Посмотрим на один пример – это отличие Landing page (целевой страницы). Для начала, что это такое? Landing page - это страницы на которые перебрасываются пользователи при нажатии на какую-либо ссылку (например: в контекстной рекламе). Пример: вы размещаете рекламу мероприятия и указываете ссылку на стоимость события, вот эта страница и будет landing page. В SEM вы способны ввести именно ту страницу, на которую вы желаете, чтобы переходил пользователь. Применительно для SEO , то поисковики сами находят (ранжируют) страницы на которые будет перебрасываться пользователь. Т.е. имеем, что используя SEO достаточно проблематично направить посетителя на необходимую вам часть ресурса. Если же ваша целевая страница оптимизирована под интересующие ключевые слова, то вы сами можете более точно показать правильную информацию и рекламу, которую ищет посетитель (т.е. пользователь перейдет именно в тот раздел сайта, куда вы хотите чтобы он перешел). Но необходимо сознавать, что на странице должна быть информация, которую ищет посетитель, а не информация которую вы хотите, чтобы видел пользователь. В противном случае пользователь уйдет с вашего ресурса. В обоих вариантах SEO и SEM все сводится к монетизации трафика (посетителей). SEM фирмы могут требовать более высокое вложение денег на первоначальном этапе нежели SEO фирмы (т.к. в SEM вы платите за управление проектом и за размещение контекстной интернет рекламы, тогда как в SEO только за управление проектом), но скорее всего вы получите больший и более быстрый приток посетителей при использовании SEM, а соответственно вы переконвертируете трафик в деньги (монетизируете трафик). Если смотреть с другой точки зрения - хорошее SEO обязательный фактор для рекламы в интернете, но сказать, что SEO будет лучше в плане рентабельности, чем SEM мы сказать не можем, т.к. от SEO идет бесплатный трафик, и нет самого главного преимущества SEM: контроля трафика. И именно этот контроль позволяет увидеть различие между получаемым трафиком и монетизированным. Иначе, при SEM вы получаете заведомо целевой трафик, а при SEO не все переходы целевые, из-за этого при равных условиях посетители, привлеченные через SEM принесут значительно большую выгоду, чем пользователи, пришедшие через SEO, но SEM требует значительно больших затрат. Оптимальным все-таки является проведение SEO и SEM совместно. Вот оно различие между SEO и SEM. Решайте сами!
|
Категория: перфолента Интернета | Добавил: tetrogrammaton (25.11.2009)
|
Просмотров: 1392
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|